Обучение
Календарь
Красноярск, Чернышевского, 114
8 (391) 212 99 00
Консультации
Психологические консультации - это основной вид взаимодействия клиента и психолога. Есть два формата консультаций: индивидуальные и групповые.
Индивидуальная психологическая консультация - эта работа клиента с психологом один на один. Как правило она имеет две части: в первой части вы вместе с психологом формулируете запрос или задачу консультации. На этом этапе психолог подбирает наиболее подходящий метод работы исходя из сути запроса и особенностей вашего психологического состояния. При необходимости психолог помогает сформулировать и уточнить запрос или суть трудности. Так же как на приёме у врача клиент не обязан точно знать, что с ним происходит, поскольку выяснить это - часть задачи специалиста. На втором этапе происходит собственно психологический терапевтический процесс. Подбирая и комбинируя различные методы психолог помогает человеку решить волнующий вопрос, улучшить психологическое состояние и найти внутренний ресурс, чтобы клиент мог справляться с подобными трудностями в дальнейшем в комфортном и ресурсном состоянии. Возможно будут дано «домашнее задание» - рекомендации как работать самостоятельно для поддержания хорошего и комфортного состояния. Индивидуальная консультация - это уникальная психологическая работа, подобранная под конкретного человека и его конкретного запроса.
Групповая психологическая работа - это психологическая работа в группе. Она может проходить в разных форматах: расстановочной группы, терапевтической психологической группы и других форматах. Группы могут быть по конкретной теме, например, психология отношений, бизнеса, денег, здоровья, конфликтов, страхов, ожиданий от других людей и т. д. В зависимости от метода терапевтический процесс может идти по очереди для каждого участника группы при участии и помощи других участников или для всех участников одновременно. Особенность групповых консультаций в том, что работа происходит мягко и экологично. Это как заниматься в спортзале с собственным весло, избегая сверхнагрузок. И благодаря запросам других участников группы можно гармонизировать свою жизнь в тех сферах, на которые мы не обращаем внимание, поскольку есть и более «заряженные» темы и от группе к группе постепенно улучшать свою жизнь в разных сферах.
И индивидуальные и групповые консультации проводятся в формате живой встречи клиента с психолога и в онлафн-формате. Выбрать наиболее удобный вариант работы для себя и записаться можно, перейдя по ссылке соответствующей консультации.
КОНСУЛЬТАЦИИ
← Назад
консультация
групповые занятия
ОБУЧЕНИЕ
НАШИ КУРСЫ
Здесь вы можете выбрать подходящий для вас курс в разделах: «Онлайн курсы», «Курсы в записи» и «Оффлайн курсы», а так же краткосрочных «Мини курсов». Более подробно ознакомиться с программой обучения можно перейдя на страницу соответствующего курса. Там же можно подать заявку и оплатить обучение.
Даты начала и расписание ближайших курсов можно посмотреть в «Календаре курсов».

На вкладке «Корпоративное обучение» вы можете подать заявку на обучение вашей команды или сотрудников вашей организации или задать вопросы. Мы свяжемся с вами и обсудим программу и формат обучения.
Здесь Вы можете посмотреть отдельные лекции прошедших курсов из разных программ обучения нашей школы, чтобы провести собственный тест-драйв. Это позволит познакомиться с преподавателями нашей школы, подходом и стилем изложения, методическими материалами, форматом контроля знаний, оценить глубину и понять подходит ли Вам стиль обучения. И, конечно же, узнать для себя что-то новое и интересное.
Тест-драйв курсов (Лекции)
ОБУЧЕНИЕ
НАШИ КУРСЫ
← Назад
Онлайн-курсы проводятся дистанционно в групповом формате. Большая часть лекций и все практические занятия ведутся преподавателями синхронно в режиме реального времени. Занятия записываются, поэтому, даже если было пропущено какое-то из занятий его можно будет посмотреть в записи. Помимо видеоматериала курсы обеспечены методическими материалами: текстами, иллюстрациями, рекомендациями, протоколами, необходимыми для эффективного освоения программы. После окончания курса он остаётся в записи для обучающихся некоторое время. Конкретный срок указан на странице соответствующего курса. Для обучения вам необходимо иметь устойчивый доступ к сети Интернет, ноутбук с камерой или смартфон. Все наши онлайн-курсы позволяют получить дополнительное профессиональное образование: повышение квалификации или профессиональную переподготовку с выдачей документов установленного образца.
СИСТЕМНЫЕ ТЕХНИКИ В ПСИХОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИИ
ОБУЧЕНИЕ
НАШИ КУРСЫ
← Назад
Курсы в записи делятся на два типа. Первый тип курсов - это обучение для себя. Второй тип - обучение с повышением квалификации и выдачей соответствующего документа. Оба типа курсов дадут вам качественное обучение и знания.

Курсы первого типа позволяют начать обучение в любой момент. Вы заполняете заявку, соглашаетесь с публичной офертой и политикой конфиденциальности, вносите оплату и сразу приступаете к прохождению курса. Вы проходите обучение в своём ритме, изучая материал и выполняя задания в удобное для вас время. Проверка заданий осуществляется автоматически. Доступ к урокам курса предоставляется на длительный срок, существенно превосходящий нормативный срок обучения. Срок доступа указывается на странице соответствующего курса.

Курсы второго типа имеют точный срок прохождения программы и требуют выполнения всех заданий, включая итоговую аттестацию. Для зачисления на эти курсы, необходимо заключить договор о платных образовательных услугах, после его подписания внести оплату, а уже после преступить к обучению. В этом случае ваше обучение сопровождается контролем со стороны преподавателей и обратной связью по выполненным заданиям. Курсы второго типа можно проходить и без получения повышения квалификации. В этом случае их прохождение не отличается от прохождения курсов первого типа.
Курсы в записи
ОБУЧЕНИЕ
НАШИ КУРСЫ
← Назад
Обучение мы проводим не только онлайн, но и вживую. Живые группы и погружения позволяют более полно погрузиться в изучение курсов и программ. Предстоящие живые обучения в Красноярске можно посмотреть в календаре курсов. В основном мы проводим живые курсы в Красноярске, но если собирается группа в любом другом городе, то мы организуем выездное обучение. Если вы - организатор живых курсов, то пишите нам и мы осудим программу, длительность обучения и другие условия.
Оффлайн курсы
ОБУЧЕНИЕ
НАШИ КУРСЫ
← Назад
Мини-курсы - это краткие курсы в записи, которые раскрывают одну конкретную тему. Их можно проходить как отдельно, так и в дополнение к более длительным программам обучения. Например, мини-курс «Взаимозависимая семья» хорошо дополнит знания модуля обучения системным техникам «Семья и отношения» и «Базовый курс эниостиля». А «Идеальный подарок» можно смотреть для подбора подарка конкретному человеку и для углубления знаний эниостиля. Доступ к курсам осуществляется сразу после приобретения.
Мини курсы
ОБУЧЕНИЕ
НАШИ КУРСЫ
← Назад
Мы проводим корпоративное обучение команд и сотрудников организаций и предприятий разной направленности: коммерческих предприятий, общественных организаций, муниципальных предприятий.
ОБУЧЕНИЕ
НАШИ КУРСЫ
← Назад
Календарь мероприятий психологического центра
ОКтябрь 2024
курсы
бесплатные мероприятия
встречи на территории центра
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Программа
лояльности

1. Общие положения
1.1. Общество с ограниченной ответственностью «Управление качеством жизни» (далее - Организация) настоящим Положением устанавливает порядок действия программы лояльности для клиентов Организации.
1.2. Под программой лояльности в рамках настоящего положения следует понимать систему привилегий, которой может воспользоваться клиент Организации при оплате услуг в рамках действующих акций и реферальных программ.
1.3. Участником программы лояльности может являться физическое лицо достигшее возраста 18 лет, являющееся держателем бонусного счета программы лояльности (виртуальной бонусной карты), который может быть действующим или новым клиентом Организации.
1.4. Программа лояльности предусматривает индивидуальные условия привилегий. Идентификация в программе лояльности осуществляется по номеру телефона.
1.5. Бонусный счет (виртуальная карта) - данные в информационной системе о истории посещений, накопленных бонусных баллах, истории накопления и списания бонусных баллов участников программы лояльности.
1.6. Под бонусными баллами (бонусами, кэшбэком) в рамках настоящего Положения следует понимать условную единицу, которая принята в Организации за способ частичной оплаты ее услуг.
1.7. Бонусные баллы нельзя передать другому человеку, обменять на наличные или электронные деньги. Бонусные баллы после сгорания не могут быть возвращены, восстановлены.
1.8. Бонусные баллы накапливаются в информационной системе на бонусных картах клиента Организации. Без регистрации визита и оплаты в информационной системе бонусные баллы не накапливаются.
1.9. Программа лояльности вступает в силу и начинает свое прямое действие при оплате услуг организации с 11 июня 2022 года и доводится до сведения всех сотрудников организации для целей последующего ознакомления действующих или потенциальных клиентов организации.
1.10. Программа лояльности может быть изменена или прекращена по решению руководства организации в любой момент времени, а до принятия такого решения действует бессрочно.
1.11. Акции, реферальные программы, виртуальные карты могут быть введены, изменены или прекращены по решению руководства организации в любой момент времени.
1.12. Программа лояльности предусматривает, как накопительные бонусные акции и реферальные программы, так и единовременные.
1.13. Программа лояльности действует только на указанные в акциях и реферальных программах услуги и не распространяется на товары.

2. Виртуальные карты
2.1. В программе лояльности действуют следующие типы виртуальных карт:
− Карта клиента Центра «Управление качеством жизни»,
− Клубная карты Эниостиля.
2.2. Для каждого типа карты предусмотрены отдельные условия программы лояльности.

3. Акции и реферальные программы
3.1. Акция «Помощь тому, кто помогает себе»
3.1.1. После каждой оплаты следующих услуг накапливается кэшбэк 10% от фактически оплаченной суммы:
Перечень групповых услуг, участвующих в акции:
− Участие в расстановочной группе (расстановочном вечере).
− Участие в вечере Эниостиля «Эниостиль master».
− Индивидуальная расстановочная работа в группе.
Перечень индивидуальных услуг, участвующих в акции:
− Индивидуальный приём.
− Консультация онлайн.
− Психологическая консультация.
− Психологический разбор для собственников и руководителей бизнеса.
− Терапевтическая сессия.
3.1.2. Накопленные баллы кэшбэка можно использовать для оплаты до 25% суммы на оплату обучающих программ Школы и индивидуальных консультаций специалистов, оплату индивидуальной расстановочной работы в группе.
3.1.3. Сгорание неиспользованных баллов происходит автоматически через 180 дней с момента начисления бонусных баллов.
3.2. Реферальная программа по Эниостилю
3.2.1. Программа доступна для клиентов после получения «Клубной карты Эниостиля».
3.2.2. «Клубная карта Эниостиля» выдается после прохождения Матриц эниостиля на усмотрение преподавателя или в ином случае на усмотрение руководителя Организации.
3.2.3. При первой регистрации нового слушателя курсов Эниостиль «Базовый курс» или Эниостиль «Типы и интертипные отношения» и предоставлении им номера телефона направившего его человека, новый клиент получает скидку в размере 10% от стоимости курса в настоящий момент.
3.2.4. Направивший человек получает кэшбэк на свой счет «Клубной карты Эниостиля» в размере 25% бонусных баллов от фактически уплаченной суммы новым клиентом.
3.2.5. Полученными бонусными баллами владелец «Карты эксперта Эниостиля» может оплатить до 50% услуг Центра «Управление качеством жизни» при записи онлайн.
3.2.6. Владельцам «Клубной карты Эниостиля» предоставляется скидка на повторное обучение курсов Эниостиль «Базовый курс», Эниостиль «Типы и интертипные отношения» и «Матрицы Эниостиля» в размере 65%.
3.2.7. Сгорание неиспользованных баллов происходит через 365 дней с момента начисления.

4. Права и обязанности
4.1. Участник программы лояльности имеет право:
4.1.1. Знакомиться с условиями Программы лояльности и отдельных акций (реферальных программ).
4.1.2. Отслеживать изменения накоплений бонусных баллов и посещений на своих картах на сайте: https://n766223.yclients.com
Внизу страницы закладка «Мои записи» - «Вход по коду»
4.2. Организация имеет право:
4.2.1. Вносить изменения в условия программы путем публикации изменений в настоящее Положение на своем официальном сайте https://lqschool.ru/.
4.2.2. Отказать участнику программы в предоставлении услуг в рамках проведения программы, в случае отсутствия технической возможности оказания услуг, либо завершения периода проведения программы или отдельной акции (реферальной программы).

Обновлено «22» августа 2024 года.