курс В записи

Эниостиль «Типологический подход в психологии и управлении»

Эниостиль с самых основ.
Этот курс для тех, кто хочет:
  • Найти путь к себе.
  • Подружиться с социумом.
  • Решить проблемы с конкретным типом.
  • Научиться наслаждаться жизнью в своём типе.

Цели курса

Найти путь к себе

Понимать себя, свои сильные и слабые стороны. Понять куда эффективно направить свой потенциал.

Подружиться с социумом

Проявлять себя. Строить отношения. Создавать команды и управлять ими.

Решить проблемы с конкретным типом

Как общаться? Как убеждать? Как поддерживать? Как вести переговоры?


Научиться наслаждаться жизнью в своём типе!

О курсе

Курс построен на основе психофилософии «Эниостиль»

Эниостиль – это принципиально новое направление практической психологии, созданное русскими учеными Тамарой Григорьевной и Анатолием Леонидовичем Панченко более 40 лет назад на основе действенных разработок психологических типов Карла Юнга, транзактного анализа Эрика Берна, семейной психотерапии Вирджинии Сатир, психогеометрии Сьюзен Деллингер, а так же восточной медицины и телесной психотерапии Вильгельма Райха и Александра Лоуэна.


Что Вас ждет на курсе:

  • мгновенный доступ;
  • удобный просмотр;
  • уроки в видеоформате на площадке «GetCourse»;
  • обучение в своём ритме;
  • два модуля обучения: «базовый» и «продвинутый», что позволяет полноценно погрузиться в Эниостиль;
  • по окончанию прохождения каждого модуля - сертификат нашей школы о прохождении модуля.

Формат занятий: видеоуроки онлайн в записи.
Время прохождения (время доступа): один модуль - 180 дней с момента приобретения, два модуля - 365 дней с момента приобретения.

Вячеслав Богданов
Я считаю, что существует всего 33 типа людей и люди в рамках одного типа чрезвычайно похожи друг на друга телосложением, мыслями, поведением, манерой одеваться и стилем жизни. И даже похожи своими успехами и неудачами. Когда я осознал это в первый раз, то был очень удивлен. Сначала меня это пугало, сейчас — развлекает. Определять типы не просто легко, а очень легко! Важно понимать, на что обращать внимание, определяя тип, и иметь достаточно практики. А научиться этому может любой человек вне зависимости от типа.
Если Вы не понимаете своих родителей, супругов или братьев и сестер, это не значит, что Вы плохой сын/дочь, супруг, брат/сестра. То же самое и в общении с коллегами, партнёрами и руководителями. Непонимание — это нормально, когда типы конфликтные. Дело в том, что Вы с ним используете разные системы оценки, способы действий и коммуникации. Из самых добрых побуждений и любви люди делают друг другу неприятно. Это похоже на то, как вегетарианец и мясоед сидят за одним столом и искренне хотят накормить друг друга самым вкусным, что у них есть! Но есть типы и дополняющие друг друга, усиливающие и заряжающие энергией.

модули курса

Базовый модуль
«Основы типологии»

Состоит из 25 уроков, которые Вы можете проходить курс в удобном для Вас ритме. К урокам Вам будут предложены тестовые задания для самопроверки усвоения материала занятий. Рекомендуем идти в ритме 2-3 урока в неделю, чтобы полученную информацию сразу использовать и закреплять на практике. Но Вы можете выбрать и более быстрый ритм прохождения.

Продвинутый модуль «Психологические типы и интертипные отношения»

Состоит из 18 уроков. В нем подробное описание 16 основных типов эниостиля и интертипные отношения. Это максимально прикладной курс, поскольку в нем Вы будете изучать технику того как можно найти подход к человеку любого типа! Даже к тем типам к которым естественным способом общения по наитию найти подходы мы не можете.

Программа базового модуля «Основы типологии»

Введение в типологию «Эниостиль»
Введение в типологию. Типологический подход. Метафора как способ обучения. Стартовые метафоры. Понятие эниостиля. Кредо эниостиля. Развитие типологий личности.
Четыре взгляда на Мир
Дихотомии. Психологический компас К. Юнга. Шкалы Логика-Этика и Интуиция-Сенсорика. Глобальные метафоры. Метафора «Расселение типов».
Типы и команды
Типы в коллективе, организациях и в обществе. Сменяемость аспектов в течение жизни и в течение дня. Выраженные и недифференцированные типы. Примеры взаимодействия типов и команды. Девять групп типов.
Основные вопросы Эниостиля
Избыточная социализация, избыточная индивидуализация, дезадаптация, жизнь в чужом типе, психологические дефициты, проблема общения с другим типом.
Структура психологического типа
Модули типа. Назначение, сила и чувствительность модулей. Порядок аспектов в структуре типа.
Критерии типа. Тип телесной защиты
Критерии определения психологического типа по А.Л. Панченко и Т.Г. Панченко. Работы В. Райха, А. Лоуэна. Критерий «Тип телесной защиты».
Тип мышления
Основные типы мышления и отличия между ними. Типологические основы мышления по И.П. Павлову, К.Г. Юнгу.
Эго-состояние
«Эго» переводится как «Я». Мы разберем четыре разных эго-состояния. Понятие субличностей по Р. Ассаджиоли. Субличности по Э. Берну.
Реакция на стресс
Защитные психоэмоциональные «стойки» разных типов по В. Сатир. Определение реакции на стресс.
Ведущая модальность
Ведущая модальность как канал восприятия и передачи информации, как критерий типа.
Понятие «ведущая чакра»
Энергетические центры и миссия личности. Ведущая чакра как критерий типа.
Стиль-образ жизни
Основные стремления типа в социуме: дом, работа, учебный процесс, отдых. Четыре направления устремлений образа жизни. Психогеометрические формы «стиля-образа» жизни по С. Делингер.
Сумма критериев типа
Собираем все критерии типа вместе. Метафоры инь и ян. Конгруэнтность типа и коррекция эниостиля. Характеристики человека не связанные с типом.
Социоментальный тест
Тест для определения актуального типа - типа на текущий момент времени.
Восьмимодульная структура типа
Восемь составных элементов типа. Понятие продуктивных и акцептивных аспектов типа и их противоречия. Описание и назначение каждого из восьми модулей структуры типа. Модули сознания и подсознания.
Восемь аспектов в разных модулях типа
Различия в расположении аспекта по восьми модулям матрицы типа.
Понятие «горизонталы и вертикалы» в типологическом подходе
Семь критериев типа. Равнозначность и равновесность критериев типа. Конгруэнтность типа на основе подходов А.Л. Панченко, Т.Г. Панченко.
Горизонталы и вертикалы
Понятия «горизонталы», «вертикалы» и «диагоналы» в восьмифакторной модели типа. Общие характеристики «горизонтальных» и «вертикальных» типов. Отношение ко времени, зона активного действия, отношения к договоренностям и изменениям жизни. Понятие интроверсии и экстраверсии в типологическом подходе.

Программа продвинутого модуля «Психологические типы и интертипные отношения»

Формирование общих целей типов
Дополняющее взаимодействие типов. Построение общих целей реализации витальных потребностей, потребности к творчеству, власти, богатству.
Устойчивые группы психологических типов
Понятие «квадры», как взаимодействия типов с общими целями. Описание квадр. Сменяемость квадр.
Структура типа по З. Фрейду
Структура типа по З. Фрейду. Понятия блоков «эго», «суперэго», «ид», «суперид». Эффект «перегрузки» модулей типа. Эффект резонанса в коммуникации.
Типы В+С- и З-Ю+
Описание и характеристика типов В+С- и З-Ю+
Типы С-В+ и Ю+З-
Описание и характеристика типов С-В+ и Ю+З-
Типы З+С- и В-Ю+
Описание и характеристика типов З+С- и В-Ю+
Типы С-З+ и Ю+В-
Описание и характеристика типов С-З+ и Ю+В-
Типы З+Ю- и В-С+
Описание и характеристика типов З+Ю- и В-С+
Типы С+В- и Ю-З+
Описание и характеристика типов С+В- и Ю-З+
Типы З-С+ и В+Ю-
Описание и характеристика типов З-С+ и В+Ю-
Типы С+З- и Ю-В+
Описание и характеристика С+З- и Ю-В+
Технологическая коммуникация между типами
Модель резонанса в коммуникации. Эниогипноз. Общая схема подхода к технологической коммуникация. Присоединение и отсоединение в коммуникации. Комплементы и психологические поглаживания. «Точка» суггестии типа. Планирование технологической коммуникации (диалога) с конкретным психологическим типом.
Внутриквадральные интертипные отношения
Описание интертипных отношений внутри квадры
Внутриоктавные интертипные отношения
Описание интертипных отношений внутри октавы
Межоктавные симметричные интертипные отношения
Описание межоктавных симметричных интертипных отношений
Несимметричные межоктавные интертипные отношения
Несимметричные межоктавные отношения между типами

ВЫГОДНОЕ Предложение

сразу два модуля по одной цене
ОНЛАЙН-КУРС
«ТИПОЛОГИЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ»
45.000 руб
все платежи безопасны и осуществляются через сервис «GetCourse»
базовый модуль + продвинутый модуль

Что говорят наши ученики о курсе

ИВАН


Хочется сказать спасибо за полученный опыт. Очень интересно разбираться в себе, подмечать какие-то особенности, и понимать, что так не у всех. А самое главное, почему у всех по-разному.

По-другому воспринимаются отношения с друзьями и близкими. Сложно объяснить, но вроде начал больше понимать людей в моем окружении.Теперь стараюсь определить тип каждого с кем общаюсь. Это превратилось, в своего рода, игру. Игру, которая помогает правильно выстроить коммуникацию. На самом деле, не очень нравится ходить по тренингам и семинарам. До этого я попадал на тренинги, где по-моему мнению льют воду и рассказывают то, что и так понятно, либо просто хотят замотивировать. Курс более чем оправдал мои ожидания. Я получил информацию, которую стараюсь применять изо дня в день, и которая оказалась для меня действительно полезной.

НАДЕЖДА


Мне эниостиль позволяет смотреть шире на взаимоотношения с людьми. Ощущать какую-то мудрость, в отношениях с окружающими!

Я почти перестала искать проблемы в себе (длительные самокопания угнетают) при неудачах, а я стала искать пути решения, без травмирования собственной самооценки, путем осознанной «игры» (при том, ощущения такой многогранности своей личности:))), понимая потребности, сильные, слабые стороны (не всегда конечно), не только свои, но и окружающих.

Но есть и отрицательный момент, я много стала анализировать людей, хотя иногда и не стоило бы это делать… Стал менее выражен интуитивный подход к людям, все больше анализа…

Но это не останавливает, хочу знать ещё больше…

ФЁДОР


В целом: еще больше сдвинулся в сторону познания себя и мира вокруг (уже несколько лет классифицировал кучи людей без явных критериев, сейчас стало проще. Удивлен тем, что даже слишком подозрительно гармонична эта технология.)


Если конкретнее:

1. Нашел многие ответы на свои вопросы о своем и поведении других людей. (могу найти кучу аргументированных причин почти любому поведению, появилось общее понимание)

2. Осознал и уверился в своих сильных и слабых сторонах (Как создать свою команду и занять в ней свое место? - стало яснее некуда)

3. Превратился в ходячий рентген-аппарат по анализу людей вокруг (стал внимательнее, почти как Шерлок Холмс =)

4. Точно знаю кем и когда теперь себя окружать (активаторы, погасители и т.п.)

5. Сейчас один из важных этапов моей самореализации, ЭНИО как раз кстати помог построить и откорректировать ясный план дальнейшего развития. Очень вовремя.

Спасибо Вячеслав.

ЕКАТЕРИНА


До знакомства с эниостилем было четкое деление людей на «правильных» и «неправильных», а еще было стойкое ощущение «ну почему же они не понимают, что так нельзя - я же понимаю».

Причем подобные конфликты возникали даже с самыми близкими. Эниостиль помог осознать (префразировав поговорку) что Югу хорошо, то Северу смерть, и что это хорошо у всех разное. И любят все по-разному и заботу проявляют тоже и. т. п. Пришло понимание - стало меньше обид. Еще ключевым для меня было осознание того, что нужно научиться «включать» и «выключать» разные метафоры по мере необходимости. Как, я правда, еще до конца не поняла, но думаю, Вячеслав об этом расскажет на других увлекательных семинарах.

ОЛЬГА


Полезность знания для меня заключается в степени трансформационных процессов, а также в применимости этих знаний - как часто и насколько легко это можно применять? И в этом смысле эниостиль бьёт рекорды, потому что это очень расширяет представление о мире, людях и себе самом. И это то, что применяется ежедневно, и со временем даже неосознанно.

Сильно легче общаться с близкими из точки понимания. Претензий к себе убавляется (да, я делаю всё в последний момент, но делаю хорошо, так я аккумулирую энергию и она в моменте направляется на работу, и не надо себя изводить тайм-менеджментом. У других бывает иначе). Перестают раздражать люди, которые сильно не похожи по своим ценностям и инструментам в достижении цели. Яснее видятся процессы в организации, государстве. Даже в простых бытовых решениях есть эниостиль - кому-то нужно дарить на день рождения букет из экзотических цветов, а кому-то неприхотливый в горшке, который будет жить долго. Теперь можно выбирать куда поехать в отпуск, если хочется расслабиться, и куда, если нужно прийти в тонус. И все это у нас теперь обсуждается с супругом из понимания, что нужно одному, а что другому, и заботы внутри семьи точно стало больше.


Вот мои личные аргументы, почему я рекомендую изучать эниостиль:

1. Это короткий путь к ответам на такие вопросы: «какой/какая я на самом деле?», «каким я хочу казаться?», «чего хочу я, а что навязывает хотеть социум?», «в чем моя миссия и какие они вообще бывают?», «мои сильные и слабые стороны?», «какая профессия мне подходит, или что делать, чтобы не сбежать с имеющейся», и много-много… других.

2. После получения ответов по пункту 1 (что само по себе невероятно), и получении навыков типирования, можно понимать это уже не о себе, а об окружающих.

3. Система Эниостиля не конфликтует с другими психологическими направлениями, включает их в себя как пазлы.

4. То, к чему годами ведёт классическая психология – приятию себя со всеми плюсами и минусами, других людей и мира, происходит на обучении автоматически.

5. Изучив это однажды, перестать это видеть уже не получится.

6. Если после этого вы не управляете своей жизнью, то вы просто не хотите ей управлять.

Кому рекомендую? Проще сказать – кому я не рекомендую? Тому, кто не хочет ничего менять, или узнавать правду о себе и близких. И просто не готов.


Остальным:

С профессиональной точки зрения знания поднимут на другой уровень людей всех помогающих профессий (мечтаю, чтобы знали психологи, учителя, воспитатели ДС), да и всем полезно из систем «человек-человек».

Владельцам бизнеса (кого брать в партнёры, каким путём пойдёт развитие бизнеса при разном составе учредителей), для HR (найм персонала, полагаясь не на резюме, а на возможности человека и его совместимость с коллективом).

В бытовом плане - полезно знать родителям. Чтобы снять с ребёнка груз своих ожиданий. Для выстраивания отношений в паре – полезно, для поиска партнёра – полезно. Сейчас назовите мне любую сферу, я и там могу сказать, в чем полезно.⠀

Когда изучать? Когда готовы. Вникать, меняться, и потратить на это свой ресурс (временной, финансовый).

Я могу рассказывать ещё долго и красиво, как это было, но вот как это будет у Вас, я не знаю. Не обещаю, что это будет легко. Может даже сложно. Но это не точно)) А я уже «укушенная», изменения необратимы)) и мне они нравятся. Поэтому всем, кто решит изучать эниостиль, моё типное пожелание - пусть это будет полезно и в удовольствие!

Эниостиль «Типологический подход в психологии и управлении»

Базовый модуль «Основы типологии»
25 000 ₽
Первый модуль курса
Купить сейчас
продвинутый модуль
«Психологические типы и интертипные отношения»
25 000 ₽
Второй модуль курса
Купить сейчас
Полный курс:
базовый и продвинутый модули
[два модуля]
45 000 ₽
Первый + второй модули курса
Купить сейчас

Задать вопрос

Template id: 49892979