Центр «Управление качеством жизни»
Статьи

Статья в научно-практическом журнале «Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: познание»

Эниостиль Полезно знать
В нашей Школе «Управление качеством жизни» появилась ещё одна приятная новость - опубликована первая научная статья с аффилиацией нашего Центра ООО «Управление качеством жизни, Красноярского государственного медицинского университета им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого и Тюменского государственного университета. Статья называется «Развитие типологий личности».

Опубликована статья в научно-практическом журнале «Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: познание».



Авторы статьи:
Вячеслав Владимирович Богданов, кандидат фармацевтических наук, доцент, руководитель ООО «Управление качеством жизни», ведущий преподаватель обучающих программ школы «Управление качеством жизни»,
Станислав Витальевич Мажинский, кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Тюменского государственного университета, преподаватель эниостиля школы «Управление качеством жизни»,
Константин Геннадьевич Ноздрачев, доктор медицинских наук, доцент, руководитель образовательного центра ООО «Управление качеством жизни».

В статье рассматривается эволюция взглядов на типологию личности в историческом контексте. Для тех, кто изучает и практикует эниостиль эта статья будет интересна тем, что в ней рассматриваются разные типологии от типологии Гиппократа до современных типологий, таких как соционика, эннеаграмма и, конечно же, эниостиль. Показаны те грани, стороны и принципы, которые лежат в основе той или иной типологии личности.

Поздравляем коллектив авторов, учеников нашей школы и всех, занимающихся эниостилем с появлением ещё одного научного труда, посвящённого типологиям в целом и эниостилю в частности!

Наш Центр и наша Школа продолжают набирать массу в образовательной сфере, сфере консультирования и психологической помощи, в сфере создания учебных материалов и научно-популярных изданий по эниостилю. И теперь мы включаем в нашу деятельность работу в сфере науки, позволяя добавлять больше научного подхода к нашим курсам, программам и методам, которые мы используем в практике и преподаём.

Прочитать статью можно на официальном сайте издательства журнала по ссылке: http://www.nauteh-journal.ru/files/0c00686e-0ffb-4789-bafb-a665d8486647