Центр «Управление качеством жизни»

Программа лояльности
Психологического центра
«Управление качеством жизни»

1. Общие положения

1.1. Общество с ограниченной ответственностью «Управление качеством жизни» (далее - Организация) настоящим Положением устанавливает порядок действия программы лояльности для клиентов Организации.

1.2. Под программой лояльности в рамках настоящего положения следует понимать систему привилегий, которой может воспользоваться клиент Организации при оплате услуг в рамках действующих акций и реферальных программ.

1.3. Участником программы лояльности может являться физическое лицо достигшее возраста 18 лет, являющееся держателем бонусного счета программы лояльности (виртуальной бонусной карты), который может быть действующим или новым клиентом Организации.

1.4. Программа лояльности предусматривает индивидуальные условия привилегий. Идентификация в программе лояльности осуществляется по номеру телефона.

1.5. Бонусный счет (виртуальная карта) - данные в информационной системе о истории посещений, накопленных бонусных баллах, истории накопления и списания бонусных баллов участников программы лояльности.

1.6. Под бонусными баллами (бонусами, кэшбэком) в рамках настоящего Положения следует понимать условную единицу, которая принята в Организации за способ частичной оплаты ее услуг.

1.7. Бонусные баллы нельзя передать другому человеку, обменять на наличные или электронные деньги. Бонусные баллы после сгорания не могут быть возвращены, восстановлены.

1.8. Бонусные баллы накапливаются в информационной системе на бонусных картах клиента Организации. Без регистрации визита и оплаты в информационной системе бонусные баллы не накапливаются.

1.9. Программа лояльности вступает в силу и начинает свое прямое действие при оплате услуг организации с 11 июня 2022 года и доводится до сведения всех сотрудников организации для целей последующего ознакомления действующих или потенциальных клиентов организации.

1.10. Программа лояльности может быть изменена или прекращена по решению руководства организации в любой момент времени, а до принятия такого решения действует бессрочно.

1.11. Акции, реферальные программы, виртуальные карты могут быть введены, изменены или прекращены по решению руководства организации в любой момент времени.

1.12. Программа лояльности предусматривает, как накопительные бонусные акции и реферальные программы, так и единовременные.

1.13. Программа лояльности действует только на указанные в акциях и реферальных программах услуги и не распространяется на товары.


2. Виртуальные карты

2.1. В программе лояльности действуют следующие типы виртуальных карт:
− Карта клиента Центра «Управление качеством жизни»,
− Клубная карты Эниостиля.

2.2. Для каждого типа карты предусмотрены отдельные условия программы лояльности.


3. Акции и реферальные программы

3.1. Акция «Помощь тому, кто помогает себе»

3.1.1. После каждой оплаты следующих услуг накапливается кэшбэк 10% от фактически оплаченной суммы:

Перечень групповых услуг, участвующих в акции:

− Участие в расстановочной группе.
− Участие в вечере Эниостиля «Эниостиль master».
− Индивидуальная расстановочная работа в группе.

Перечень индивидуальных услуг, участвующих в акции:

− Индивидуальный приём.
− Консультация онлайн.
− Сопровождение беременности.
− Аппаратная биорезонансная коррекция.
− Диагностическая консультация.
− Диагностическая консультация кинезиолога.
− Индивидуальная консультация.
− Кинезиологическая коррекция.
− Психологическая консультация.
− Психологический разбор для собственников и руководителей бизнеса.
− Терапевтическая сессия.

3.1.2. Накопленные баллы кэшбэка можно использовать для оплаты до 25% суммы на оплату обучающих программ Школы и индивидуальных консультаций специалистов, оплату индивидуальной расстановочной работы в группе.

3.1.3. Сгорание неиспользованных баллов происходит автоматически через 180 дней с момента начисления бонусных баллов.

3.2. Реферальная программа по Эниостилю

3.2.1. Программа доступна для клиентов после получения «Клубной карты Эниостиля».

3.2.2. «Клубная карта Эниостиля» выдается после прохождения Матриц эниостиля на усмотрение преподавателя или в ином случае на усмотрение руководителя Организации.

3.2.3. При первой регистрации нового слушателя курсов Эниостиль «Базовый курс» или Эниостиль «Типы и интертипные отношения» и предоставлении им номера телефона направившего его человека, новый клиент получает скидку в размере 10% от стоимости курса в настоящий момент.

3.2.4. Направивший человек получает кэшбэк на свой счет «Клубной карты Эниостиля» в размере 25% бонусных баллов от фактически уплаченной суммы новым клиентом.

3.2.5. Полученными бонусными баллами владелец «Карты эксперта Эниостиля» может оплатить до 50% услуг Центра «Управление качеством жизни» при записи онлайн.

3.2.6. Владельцам «Клубной карты Эниостиля» предоставляется скидка на повторное обучение курсов Эниостиль «Базовый курс», Эниостиль «Типы и интертипные отношения» и «Матрицы Эниостиля» в размере 65%.

3.2.7. Сгорание неиспользованных баллов происходит через 365 дней с момента начисления.



4. Права и обязанности

4.1. Участник программы лояльности имеет право:

4.1.1. Знакомиться с условиями Программы лояльности и отдельных акций (реферальных программ).

4.1.2. Отслеживать изменения накоплений бонусных баллов и посещений на своих картах на сайте: https://n766223.yclients.com

Внизу страницы закладка «Мои записи» - «Вход по коду»


4.2. Организация имеет право:

4.2.1. Вносить изменения в условия программы путем публикации изменений в настоящее Положение на своем официальном сайте https://lqschool.ru/.

4.2.2. Отказать участнику программы в предоставлении услуг в рамках проведения программы, в случае отсутствия технической возможности оказания услуг, либо завершения периода проведения программы или отдельной акции (реферальной программы).

Программа лояльности обновлена 27.10.2022 года.