Курс повышения квалификации «Психология межличностной коммуникации с клиентами аптеки» поможет Вам быстро и эффективно определить психологический тип покупателя и принять решение о стиле и форме коммуникации с ним.
Понимание психологического типа личности клиента помогает учитывать особенности его мышления, каналов восприятия и передачи информации, определять базовые мотивы клиента, как формулируемые им самим, так и неосознаваемые им потребности.
Понимание основной мотивации разных психологических типов позволяет более точно определять подход к фармацевтическому консультированию и помощи в выборе товара. Покупатель, удовлетворенный человеческой коммуникацией в аптеке, стремится стать ее постоянным клиентом.
Поскольку коммуникация – процесс двусторонний, понимание своего собственного психологического типа позволит фармацевтическому работнику осознать причины трудностей его коммуникации с людьми с одними психологическими типами и легкости - с другими.
Знания этого курса делают сотрудника более защищенным от эмоционального выгорания в процессе работы за «первым столом» и более уверенным в себе в коммуникациях с «трудными» клиентами.