Центр "Управление качеством жизни"
Тестовый проект для примера
В данном примере я покажу как выполнить основные необходимые функции секции Администратора сайта.
Наша страница готова к использованию!
Соответственно это всего лишь пример и я благодарю Вас за просмотр!

Наполнять страницу материалами и другими сведениями нужно в соответствии с должностным описанием в Platrum.
А если вы на этой странице впервые, то Вам необходимо посмотреть данный видеоролик!
Предположим, что мы создаём страницу продукта под названием "Пример 1"
Итак, продукт пример 1 является уникальным в своей сфере и приобрести такой можно только на этой странице и нигде больше. Именно это предложение должно транслироваться по всей странице. Это страница материала по пониманию и нам нужно наполнить её таким образом, чтобы клиент понял ценность продукта.
Ценность продукта - это то, почему этот продукт стоит приобретать, а значит на этой странице обязательно должно быть следующее:
1. Информация о продукте (что это такое, зачем нужно, почему это так эффективно или полезно, почему этот продукт будет полезен или поможет именно вам)
2. Визуальная красота. Это всё зависит от вкусов, но следует выдерживать определённый стиль при создании материала по пониманию. Наши критерии следующие: Не нужно броских цветов там, где они не нужны, например мы хотим продать продукт и яркие цвета стоит применять с целью акцентирования внимания потенциального клиента на главных полях, например так. Сейчас я покажу как поменять цвет блока и его элементов (на других блоках может слегка отличаться, но в целом механика та же)
Что я сейчас сделал. Я изменил цвет фона с кристально белого на более тёмный - это не режет глаза и создаёт более мягкий контраст цветов. Чисто чёрный тоже использовать не рекомендую по аналогичным причинам.

Если нам кажется, что расстояние между текстами слишком большое, как в данном случае, то можно сократить границы следующим образом.
Это был вариант №1, есть альтернативный для этого проделываем следующее.

Администратор Сайта
Отзывы важная часть материала по пониманию.
Очень хорошо, если отзывы имеются по продуктам, тогда люди взглянув на них смогут с лёгкостью понять ощущения и впечатления других людей от пройденных курсов и семинаров или же индивидуальных занятий.
А.
Вы можете обратить внимание, что некоторые из символов сейчас имеют оранжевый цвет, как например здесь. Это значит, что в тексте есть встроенная гиперссылка на какую-либо другую страницу. Делается это следующим образом. Данное сочетание цветов пример того, как делать не надо. Если мы используем гиперссылку, то лучше всего использовать идентичные цвета подчёркивания и выделения.
Вуаля, ссылка работает.
Б.
Так же важная часть материала по пониманию это удобное использование предложенных интерфейсов. А это значит, что не важно куда бы нажал человек на странице будь то текст или ещё что-то, всё что может его заинтересовать должно вести его к одной цели - понять ценность и приобрести продукт, например этот парень с фотографии на фото стал мне интересен и я захочу нажать на его фото, но сейчас ничего не произойдёт, нужна гиперссылка в фотографии. Делаем следующие действия, добавляем кнопку.


Сейчас мы будем переходить на настройку системы оплаты и обратной связи для клиентов, делается это следующим образом.
Г.
Мы выбрали блок, на который человек будет перемещаться переходя по кнопке.
В.
Итак, готово, теперь можно прикрепить оплату к кнопке.
Мы настраиваем кнопку, следите внимательно.
Важная часть работы - поиск поломок. Сейчас мы и займёмся этим.
Намеренно допущенная мной ошибка показывает, что всегда важно нажимать кнопку "Сохранить". Запомните это.

Итак, теперь мы снова нажимаем опубликовать. Это необходимо для того, чтобы наша страница появилась в измененном виде.

Мы убедились в том, что клиент получил обратную связь о приобретении курса. Клиент не будет беспокоиться и волноваться если получит такое письмо, ведь сейчас везде так, человека обязательно нужно уведомить о том, что его средства поступили и оплата прошла успешно.

Как теперь проверить нам, оплатил ли человек наш курс? Смотрим.
У нас не появилась группа для проверки, проверяем настройки.

Правило не сохранилось по той же причине. Кнопка "Сохранить" - это важно.

Проверяем работоспособность нашей кнопки ещё раз.

Нам не пришло уведомление - идём разбираться.

Как мы можем увидеть - рассылка не сломалась. Следуем в настройки формы.

Галочка "Отправлять письмо повторно" не была выставлена - это и есть ошибка. Проверяем снова.

Отлично - ошибка письма - решена. Идём проверять группу.

Все 3 оплаты прошли. Ошибка с группами исправлена.

Поздравляю - мы настроили оплату!