Как психологу (кинезиологу, коучу, психосоматологу, типологу, психотерпевту) работать меньше, получать больше и при этом быть эффективным профессионалом высокого уровня.

Когда разговариваешь со специалистами психологической сферы об их практике, то вместе с рассказами об успехах, они рассказывают и о своих трудностях. Самые частые трудности такие:

Большой поток клиентов, у которых есть положительная динамика, но с ними надо ещё работать и работать.

А в итоге - усталость и близость к выгоранию. С каждым клиентом нужно много сессий, весь рабочий день заполнен, двигаемся в час по чайной ложке, а хочется разнообразия и творчества. И возникает вопрос: «Как уменьшить количество консультаций с одним человеком, но увеличить эффективность работы?» Потому что психологу на самом деле нужен не большой поток клиентов, а доход от консультаций и рекомендации довольного клиента, который приведёт ещё несколько клиентов. Чтобы работать по принципу: «пришёл клиент тяжёленький, убежал весёленький» - уже после одной консультации. И тогда можно повышать стоимость консультаций и уменьшать их число.

Вторая частая трудность когда в рамках своей методики сделал всё, и уже работать ни с чем не нужно, а у клиента часть проблемы не решена или она возвращается через некоторое время.

Это снижает самооценку самого специалиста. А также говорит о том, что есть ещё какой-то фактор, который поддерживает эту проблему, а в рамках применяемой методики не решенный. Приходится объяснять, что нужно время, что с результатом нужно «пожить», а это не устраивает клиента. Он хочет решения вопроса. И очень часто такой вопрос есть у классических психологов, кинезиологов, психосоматологов.

Есть специалисты, которые работают с определением типа личности, сильных и слабых сторон человека, его потенциала.
Они определяют тип, сильные и слабые стороны, указывают на них, но почему-то этими сильными сторонами клиент не пользуется. Есть что-то, что его ограничивает. И на уровне обсуждения клиент всё понимает, но не движется к своему счастью. Как будто сам саботирует своё расширение, развитие и свой потенциал. Это можно слышать от специалистов по дизайну человека, эниостилю, соционики, нумерологов, тарологов, астрологов. Им не хватает понимания и инструментов, как снять эти ограничения у человека. И понимания где они находятся. Через слова и осознания не часто работает. И зачастую они хотят решить этот вопрос через получение психологического образования, но не получают нужных и подходящих инструментов для раскрытия потенциала своих клиентов.

Как психологу (кинезиологу, коучу, психосоматологу, типологу, психотерпевту) работать меньше, получать больше и при этом быть эффективным профессионалом высокого уровня.

Когда разговариваешь со специалистами психологической сферы об их практике, то вместе с рассказами об успехах, они рассказывают и о своих трудностях. Самые частые трудности такие:

Большой поток клиентов, у которых есть положительная динамика, но с ними надо ещё работать и работать.

А в итоге - усталость и близость к выгоранию. С каждым клиентом нужно много сессий, весь рабочий день заполнен, двигаемся в час по чайной ложке, а хочется разнообразия и творчества. И возникает вопрос: «Как уменьшить количество консультаций с одним человеком, но увеличить эффективность работы?» Потому что психологу на самом деле нужен не большой поток клиентов, а доход от консультаций и рекомендации довольного клиента, который приведёт ещё несколько клиентов. Чтобы работать по принципу: «пришёл клиент тяжёленький, убежал весёленький» - уже после одной консультации. И тогда можно повышать стоимость консультаций и уменьшать их число.

Вторая частая трудность когда в рамках своей методики сделал всё, и уже работать ни с чем не нужно, а у клиента часть проблемы не решена или она возвращается через некоторое время.

Это снижает самооценку самого специалиста. А также говорит о том, что есть ещё какой-то фактор, который поддерживает эту проблему, а в рамках применяемой методики не решенный. Приходится объяснять, что нужно время, что с результатом нужно «пожить», а это не устраивает клиента. Он хочет решения вопроса. И очень часто такой вопрос есть у классических психологов, кинезиологов, психосоматологов.

Есть специалисты, которые работают с определением типа личности, сильных и слабых сторон человека, его потенциала.

Они определяют тип, сильные и слабые стороны, указывают на них, но почему-то этими сильными сторонами клиент не пользуется. Есть что-то, что его ограничивает. И на уровне обсуждения клиент всё понимает, но не движется к своему счастью. Как будто сам саботирует своё расширение, развитие и свой потенциал. Это можно слышать от специалистов по дизайну человека, эниостилю, соционики, нумерологов, тарологов, астрологов. Им не хватает понимания и инструментов, как снять эти ограничения у человека. И понимания где они находятся. Через слова и осознания не часто работает. И зачастую они хотят решить этот вопрос через получение психологического образования, но не получают нужных и подходящих инструментов для раскрытия потенциала своих клиентов.

Во всех описанных случаях проблематика клиента находится за пределами понимания специалистов, они её просто не видят. А раз не видят, то и не понимают, что с этим делать. Более того, это находится и вне сферы классического образования психолога, поэтому бакалавриат и магистратура не помогают решить эти вопросы. Хоть и дают диплом, общие знания, обзор существующих методик и довольно сильно расширяют кругозор.

Представьте себе картину: к вам приходит клиент с запросом, вы ясно видите на каком уровне его трудность и на каком уровне её лучше всего решать. Очень точно выбираете инструмент и после первой же консультации длительностью около часа у клиента вопрос решён или почти решён. Довольный клиент уходит жить, рассказывает о своем вау-эффекте своим знакомым и по его рекомендации к вам приходит ещё один клиент. А не отпугивает своим неудовольствием и разочарованием с десяток человек от вас. Более того, он теперь знает, как экономить деньги и время, приходит к вам через полгода с совершенно новым запросом для такой же краткой и эффективной терапии и с желанием расти и развиваться.
Во всех описанных случаях проблематика клиента находится за пределами понимания специалистов, они её просто не видят. А раз не видят, то и не понимают, что с этим делать. Более того, это находится и вне сферы классического образования психолога, поэтому бакалавриат и магистратура не помогают решить эти вопросы. Хоть и дают диплом, общие знания, обзор существующих методик и довольно сильно расширяют кругозор.

Представьте себе картину: к вам приходит клиент с запросом, вы ясно видите на каком уровне его трудность и на каком уровне её лучше всего решать. Очень точно выбираете инструмент и после первой же консультации длительностью около часа у клиента вопрос решён или почти решён. Довольный клиент уходит жить, рассказывает о своем вау-эффекте своим знакомым и по его рекомендации к вам приходит ещё один клиент. А не отпугивает своим неудовольствием и разочарованием с десяток человек от вас. Более того, он теперь знает, как экономить деньги и время, приходит к вам через полгода с совершенно новым запросом для такой же краткой и эффективной терапии и с желанием расти и развиваться.
В итоге у вас хорошо работает «сарафанное радио», вы помогаете решать новые разнообразные запросы от клиентов и повышаете стоимость (ценность) за одну консультацию. Ведь теперь она нужна одна вместо нескольких. А если вы берете клиента в долгосрочную работу, то видите как он растёт и развивается, решая на каждой сессии разные задачи. Клиент счастлив, а вы удовлетворены как специалист. Меньше работы и больше денег.

Все хотят чётких и быстрых консультаций, в которых понятен запрос и понятно каким инструментом нужно воспользоваться. Многие психологи похожи на мастера в автосервисе, у которого в одной руке крестовая отвёртка, а в другой – гаечный ключ на 17. И когда приходит клиент, то специалист подтягивает то, что можно подтянуть именно
этими инструментами. Но если ещё что-то разболтано, то для этого нет другого инструмента. И нет понимания, какой инструмент нужен ещё. Особенность классического психологического образования в том, что студенты научаются хорошо пользоваться инструментами, но не получают карты, где их применять и не получают ясности, какие
еще инструменты нужны. В итоге клиент перебирает специалистов, пока не натолкнётся на того у кого подходящий инструмент именно для него, а специалист применяет одну-две излюбленные методики ко всем запросам клиентов.
В итоге у вас хорошо работает «сарафанное радио», вы помогаете решать новые разнообразные запросы от клиентов и повышаете стоимость (ценность) за одну консультацию. Ведь теперь она нужна одна вместо нескольких. А если вы берете клиента в долгосрочную работу, то видите как он растёт и развивается, решая на каждой сессии разные задачи. Клиент счастлив, а вы удовлетворены как специалист. Меньше работы и больше денег.

Все хотят чётких и быстрых консультаций, в которых понятен запрос и понятно каким инструментом нужно воспользоваться. Многие психологи похожи на мастера в автосервисе, у которого в одной руке крестовая отвёртка, а в другой – гаечный ключ на 17. И когда приходит клиент, то специалист подтягивает то, что можно подтянуть именно
этими инструментами. Но если ещё что-то разболтано, то для этого нет другого инструмента. И нет понимания, какой инструмент нужен ещё. Особенность классического психологического образования в том, что студенты научаются хорошо пользоваться инструментами, но не получают карты, где их применять и не получают ясности, какие
еще инструменты нужны. В итоге клиент перебирает специалистов, пока не натолкнётся на того у кого подходящий инструмент именно для него, а специалист применяет одну-две излюбленные методики ко всем запросам клиентов.